Тип каркаса | Структура рабочей поверхности | Толщина, мм | Рабочая нагрузка N/mm | Мин O вала, мм | Цвет | Твердость, шор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 тяговая прокладка + 1нижняя прокладка скольжения | LP25 | 7 | 12 | 90 | серый | 50, 60, 70 |
LP25 | 7 | 12 | 90 | черный | 60 | |
LN25 | 7 | 12 | 90 | серый | 50, 60 | |
K10 | 7 | 12 | 90 | серый | 50, 60, 70 | |
K15 | 7 | 12 | 90 | серый | 40, 50, 60, 70 | |
R12 | 7 | 12 | 90 | серый | 50, 60 | |
R12 | 7 | 12 | 90 | черный | 60 | |
R20 | 7 | 12 | 90 | серый | 50, 60 | |
2 тяговых прокладки + 1 нижняя прокладка скольжения | LP25 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60, 70 |
LP25 | 8 | 20 | 100 | черный | 60 | |
LN25 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60, 70 | |
K10 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60, 70 | |
K10 | 8 | 20 | 100 | черный | 60 | |
K15 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60, 70 | |
R12 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60 | |
R12 | 8 | 20 | 100 | черный | 60 | |
R20 | 8 | 20 | 100 | серый | 50, 60 | |
T15 | 8 | 20 | 100 | серый | 60 | |
3 тяговых прокладки + 1 нижняя прокладка скольжения | LP25 | 11 | 30 | 150 | серый | 50, 60 |
LN25 | 11 | 30 | 150 | серый | 50, 60, 70 | |
K10 | 11 | 30 | 150 | серый | 50, 60 | |
K15 | 11 | 30 | 150 | серый | 40, 50, 60, 70 | |
R12 | 11 | 30 | 150 | серый | 50, 60 | |
R20 | 11 | 30 | 150 | серый | 50, 60 |
LP25Структура LP25 характерна для широких ремней шлифовально-калибровочных машин и обладает высокой степенью сцепления с транспортируемой продукцией |
LN25LN25 используется для более узких лент шлифовальных машин, а также для отделки кантов |
||
K15По сравнению с R20 структура K15 более устойчива к деформации, за счет чего достигается большая точность калибровки. |
R20Структура R20 обеспечивает точность калибровки за счет устойчивости к деформации. И обладает хорошим сцеплением с материалом, в том числе в вакуумных системах |
||
R12По сравнению с R20 структура R12 обладает большей устойчивостью к давлению. И так же обладает хорошим сцеплением с материалом, в том числе в вакуумных системах |
K10Структура K10 обладает повышенной устойчивостью к давлению и более высокой степенью сцепления с материалом, чем R12 |
||
T15Структура T15 отличается максимальным соблюдением плоскости ленты под рабочими нагрузками, а также хорошим сцеплением с материалом |