Электронный блок управления ЭБК предназначен для приема информации от датчиков частоты вращения колес, обработки этой информации и выдачи управляющих сигналов на модуляторы системы. Блок обеспечивает хранение информации об отказах элементов системы, эффективности торможения и передачу этой информации на диагностический комплекс или в виде светового мигающего кода контрольной лампы. Блоки работают в системах АБС конфигурации 4S/4M или 4S/3M, где хS – число датчиков, хМ – число модуляторов.
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150.
Режим работы – продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940
Модификации выпускаемых ЭБК
Обозначение | Напряжение питания | Особенности применения |
ЭБК АДЮИ.453633.016 | 24В. | а/м МАЗ, КАМАЗ, разъем 894 070 850 2 АМР |
ЭБК АДЮИ.453633.016-01 | 24В. | а/м с пневмогидравлической тормозной системой, разъем 894 070 850 2 АМР |
ЭБК АДЮИ.453633.016-03 | 24В | а/м МАЗ категории N2, разъем 894 070 850 2 АМР |
ЭБК-А АДЮИ.453633.018 | 12В. | Автобусы, разъем 9-0966140-5,-4,-2,1-0967366-1 АМР |
ЭБК-А АДЮИ.453633.019 | 24В | Автобусы, разъем 9-0966140-5,-4,-2,1-0967366-1 АМР |
ЭБК-А АДЮИ.453633.019-02 | 24В | Троллейбусы |
Пример записи блока в других документах и (или) при заказе:
«Блок управления электронный кабинный ЭБК АДЮИ.453633.016 ТУ РБ 07513211.024-99».
Номинальное напряжение питания (24±0,5)В или (12±0,5)В;
Потребляемая мощность блока в рабочем состоянии по цепи питания (без учета исполнительных механизмов) не более 20 Вт (ток потребления не более 650 мA).
Максимальная коммутируемая мощность - 350 Вт.
Время готовности блока после включения питания - не более 2 с.
Сопротивление изоляции блока не менее 20 МОм, а в условиях повышенной влажности - на менее 5 МОм;
Изоляция блока выдерживает без повреждений воздействие переменного напряжения 550 В с частотой 50 Гц в течение 1 мин;
Блок обеспечивает:
-прием и обработку входных сигналов с датчиков частоты вращения колес (4 входа);
-выдачу управляющих воздействий в виде прямоугольных импульсов на модуляторы давления;
-управление работой сигнальных лампочек, загорающихся в режимах "АВS" и "INF";
-диагностику элементов системы АБС в режиме непрерывного контроля.
Блок имеет специальное устройство памяти для запоминания текущих режимов, параметров работы системы и информации об отказах со встроенным интерфейсом типа ISO/DIS 9141 для обмена диагностического оборудования. Блок сохраняет информацию об отказах, эффективности торможения конфигурации, серийном номере и дате выпуска блока. Вся информация сохраняется при выключении питания;
Блок устойчив к переполюсовкам по питанию, короткому замыканию по любому из входов или выходов;
Блок работоспособен при воздействии повышенной температуры окружающей среды плюс 55˚С и при воздействии пониженной температуры окружающей среды минус 45˚С;
Блок работоспособен при воздействии вибрации с параметрами:
- частота – 50 Гц;
- ускорение – 50 м/с2 (5g).
Блок устойчив к кондуктивным помехам по цепям питания по СТБ ISO 7637-2 или ГОСТ 28751;
Блок устойчив к помехам по контрольным и сигнальным бортовым цепям по СТБ ISO 7637-3 или ГОСТ 29157;
Блок устойчив к помехам от электростатического разряда по ГОСТ 30378 или ГОСТ Р 50607;
Блок устойчив к электромагнитному излучению и собственным электромагнитным помехам в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №10;
90% - наработка до отказа блока составляет 10 тыс моточасов работы транспортного средства или 800 тыс км пробега автомобиля для второй категории условий эксплуатации по ГОСТ 15150.
Срок службы блока составляет 10 лет.